О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ № 40 отсутствуют, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные условия для обучения.
О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинеты первого этажа начальной школы приспособлены для занятий детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ № 40 отсутствуют, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные условия.
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Читальный зал библиотеки МОУ СШ № 40 приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (расширенные двери и стол для инвалидов – колясочников).
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ № 40 отсутствуют, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные условия.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ № 40 отсутствуют, так как так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные средства.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
С целью выполнения п.27-28 ст. 2 Закона «Об образовании в Российской Федерации»: обеспечение равного доступа к образованию для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей их психофизического развития в школе созданы условия беспрепятственного доступа в образовательное учреждение:
установлены 2 стационарных пандуса на основном и запасном входах в школу,
расширены все дверные проемы на 1 этаже входной группы.
О специальных условиях питания
Специальные условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ в МОУ СШ № 40 не предусмотрены, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные условия питания.
О специальных условиях охраны здоровья
В МОУ СШ № 40 обеспечен доступ в медицинский кабинет, большой спортивный зал, столовую, кабинет вокальной студии, оборудованы специальные места в раздевалке на 1 этаже, установлены поручни на 2-х лестничных маршах при переходе с первого этажа на второй. Переоборудованы в соответствии с требованиями для обучающихся с ограниченными возможностями 2 санузла на 1 и 2 этажах, установлены кнопки вызова у входа в школу и туалетных комнатах. На 1 этаже размещено программируемое табло с бегущей строкой. Приобретен гусеничный подъемник для детей-инвалидов. Определено место для стоянки автомобилей во дворе школы с установкой соответствующего знака.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Используя единую образовательную сеть ГИС «Образование» у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья появляются следующие возможности:
-доступное и наглядное расписание уроков;
-оценки;
-домашние задания, которые теперь невозможно потерять или забыть;
-общение с учителем вне класса в удобное время;
-вспомогательные и дополнительные материалы для подготовки к урокам (художественная литература, переводчик).
В свою очередь, значительно расширяются возможности педагогов при организации учебной деятельности:
-доступное и наглядное расписание уроков;
-доступ к электронной версии поурочного планирования;
-создание разноуровневого домашнего задания и оперативная рассылка учащимся;
-оперативное оценивание домашнего задания с автоматическим фиксированием в электронном журнале;
-перейдя на персональную страницу ученика, учитель может оставить комментарий или ответить на вопрос ученика.
Открытость образовательного пространства позволяет родителям осуществлять постоянный контроль за процессом обучения своего ребенка, получать оперативную информацию о его успеваемости, контролировать степень усвоения программного материала по предметам учебного плана.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МОУ СШ № 40 не ограничивает доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд- проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями здоровья. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
МОУ СШ № 40 общежития и интерната не имеет
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МОУ СШ № 40 общежития и интерната не имеет